УДВОЕНИЕ ПРОДАЖ

ТРЕНИНГ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА,
КОММЕРЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ,
ДИРЕКТОРОВ ПО МАРКЕТИНГУ, ПРОДАЖАМ И РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА КУРСЕ?
  • Как выйти на клиента из премиум-сегмента?
  • Как перейти на новый уровень своей работы?
  • Как привлечь клиента в условиях кризиса?
  • Как сделать первый шаг и вызвать его доверие к вам?
  • Чем заинтересовать его, если у вас еще нет аналогичных выполненных проектов?
  • Как должны выглядеть ваши МАРКЕТИНГ-КИТ
АВТОРЫ
ИЛЬЯ ЛОМЕЙКО
  • Бизнес-консультант, коуч.
  • 15 лет работы в консалтинге.
  • Эксперт в области продаж с учетом типа личности.
  • Преподаватель Школы-Студии "Детали".
  • Автор и ведущий тренингов: «Современные методы повышения эффективности производства», «Психологические инструменты повышение эффективности работы дизайнера».
  • Автор бестселлера "129 шагов от проекта до новоселья".
КУРС ПРЕДОСТАВИТ ВАМ ПОШАГОВУЮ МЕТОДИКУ, КОТОРАЯ:
  • Научит Вас находить VIP-клиентов и начать продавать им свои услуги;
  • Поможет за время тренинга создать себе продающие визитки, продающий сайт, качественное портфолио и раздаточный материал;
  • Поможет создать блестяще оформленное портфолио для презентации клиентам;
  • Перестроите свое мышление, уйдя от формата малогабаритных квартир и небольших домов в премиум-сегмент!
  • Научит правильно работать на выставках и конференциях, делая продающие стенды;
  • Вы повысите собственную экспертность, а самые усердные, за время тренинга, создадут себе медиа-известность;
БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРВЫЙ УРОК
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Занятие 1
Занятие 1
Удвоение прибыли - этапы пути
Разбираем бизнесс-процесс продаж на 7 основных элементов, влияющих на прибыль
  • Реклама - больше заявок за те же деньги
  • Конверсия - больше сделок на тех же заявках
  • Средний чек - больше денег с одной сделки
  • Повторные продажи - больше продаж одному клиенту
  • Маржа - больше прибыли с объема продажи
  • Интеграция - прибыль со "смежных" продаж
  • Издержки - прибыль за счет экономии
Занятие 2
Занятие 2
1.Реклама - больше заявок за те же деньги
  • Считаем и повышаем эффективность рекламы.
  • Тайминг в рекламе.
  • Альтернативные каналы рекламы.
  • Увеличение своего рекламного бюджета за чужой счет
  • Дополнительные способы поднять эффективность рекламы.
Занятие 3
Занятие 3
Конверсия - больше сделок на тех же заявках
  • Способы поднять продажи без затрат.
  • Обучение продавцов. Упражнения для продавцов.
  • Мотивационные инструменты и схемы.
  • POS-материалы идругие способы увеличения продаж.
  • Лестница Бена Ханта
Занятие 4
Занятие 4
Средний чек - больше денег с одной сделки
  • Комплекты/наборы.
  • Акцент на основной товар.
  • Акцент на сопутствующий товар.
  • Работа с ассортиментом
  • Метод «магнита».
  • Мотивирование и обучение сотрудников перекрестным и допродажам.
Занятие 5
Занятие 5
Повторные продажи - больше продаж одному клиенту
  • Основные способы ускорить потребление.
  • Лояльность и удержание - в чем разница
  • Причины потери клиентов. Алгоритм работы с клиентскими жалобами.
  • Способы сделать клиентов довольными и заставить говорить о Вашем бизнесе.
  • Незатратные инструменты удержания клиентов.
Занятие 6
Занятие 6
Маржа - больше прибыли с объема продажи
  • Психология ценообразования
  • Три (четыре) категории покупателей и цена
  • Три "столбика" цены
  • "Долларизация" цены
  • Новинки и расфасовки
Занятие 7
Занятие 7
Интеграция - прибыль со "смежных" продаж
  • Вертикальная интеграция в продажах
  • Агентские и партнерские продажи
Занятие 8
Занятие 8
Издержки - прибыль за счет экономии
  • Разница между экономией и скупостью
  • Способы сокращения издержек. Тотальная оптимизация издержек
  • Снижение расходов на закупки.
  • Снижение издержек на персонал.
  • Снижение расходов за счёт партнёрства.
  • Дополнительные способы экономии.
Занятие 9
Занятие 9
Клиент
  • Портрет вашего идеального клиента (потребности и ценности, возраст, семейное положение, благосостояние, хобби и т.д.)
  • Проблема вашего клиента (основная проблема, ваша полезность, ваша способность решить проблему)
Занятие 10
Занятие 10
Действительно продающий сайт
  • Как правильно выбрать дизайн и оформления сайта, который будет привлекать вашего клиента?
  • Создание собственного фирменного стиля с учетом позиционирования в сегменте.
  • Правила оформления продающей главной страницы.
  • Грамотное написание текста на главной странице.
Занятие 11
Занятие 11
Наполнение продающего сайта контентом.
  • Основы копирайтинга.
  • Раздел «О компании» - основная структура, фото- и видео- контент, на что обращают внимание заказчики.
  • Как правильно описывать недостатки компании.
  • Оформление разделов «Дополнительные услуги», «Отзывы и рекомендации», «Принципы работы».
  • Что такое «Памятка клиента», и как ее оформлять.
Занятие 12
Занятие 12
Описание продукта/услуги
  • Как правильно описать преимущества продукта?
  • Основные секреты в описании разделов: «состав проекта», «состав работ», «примеры реализации проекта».
  • Дополнительная информация в разделе ваших продуктов, Upsales и Crosssales для VIP-клиентов, как способы удвоить прибыль с одной сделки.
Занятие 13
Занятие 13
Формирование цены. Наполнение раздела «Цены».
  • Оценка текущей стоимость вашего продукта.
  • Оценка возможности увеличения стоимости вашего продукта в 2-5 раз.
  • Как оптимизировать себестоимость продукта/услуги?
  • Как увеличить прибыль в продукте/услуги?
  • Как представить VIP-клиенту стоимость ваших услуг?
  • Что нужно сделать, чтобы поднять стоимость продукта в 2-5 раз в течение 1 месяца
  • Основные принципы заполнения раздела "Цены" на сайте.
Загятие 14
Загятие 14
Оформление раздела «Контакты».
  • Секреты и подводные камни, не видные с первого взгляда.
  • Что нужно, а что не нужно указывать?
  • Как сделать так, чтобы клиент сразу вам позвонил?
  • Где должен быть расположен офис?
  • Нужен или не нужен офис?
  • Как организовать встречу с клиентом в отсутствии офиса?
  • Отсутствие офиса - демонстрация преимущества.
Занятие 15
Занятие 15
Развитие экспертности
  • Ведение блога – как попасть в информационный поток.
  • Секреты фото, текстового и видео- копирайтинга.
  • Что делать, чтобы получать награды и как публиковаться в прессе
  • Зачем, где и как «светить лицом»?
  • Рецепт «Как однажды проснуться знаменитым»?
Занятие 16
Занятие 16
Разработка рекламной стратегии.
  • Изучаем возможности раздаточного материала.
  • Куда и как положить ваши каталоги, чтобы они продавали.
  • Работа с партнерами
Занятие 17
Занятие 17
Участие в выставках
  • Основные «продающие» выставки.
  • Правила организации «движухи» на стенде.
  • Как получать от 500 потенциальных VIP-клиентов и 5-10 заказов сразу после выставки?
  • Как правильно рассчитать бюджет выставки.
  • Особенности работы с собранной клиентской базой.
Занятие 18
Занятие 18
Lifestyle
  • Каким должно быть ваше хобби и как вы проводите свободное время?
  • Кто такие самоактуализированные люди?
  • Учимся не бояться VIP-атмосферы.
  • Постоянное развитие - ключ к успешным проектам.
Занятие 19
Занятие 19
Ответы на вопросы. Комментарии по созданным материалам. Результаты тренинга.
ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ
  • Алина Тюкаева
    Хочу написать Вам претензию! :))) Я, конечно, понимаю, что пришла на курс за результатом, но я думала, что он будет ближе к концу курса! А что происходит сейчас…Буквально на этой неделе - пришла заказчица - и мы уже договорились о работе. Я назвала стоимость не привычные 1500-2000 руб., а 4000 руб. и она согласилась! Это моя первая победа над собой! Я понимаю, что цены, которые я называю, для многих кажутся весьма не серьезными и маленькими, но, я много лет из них не могу вылезти, мне все как-то «неудобно» было. Но, прошедшая неделя меня выбила из этой колеи. А что, я собственно говоря сделала? Домашнее задание практически не успеваю делать, никакой рекламы я еще не давала, только захотела и начала делать первые шаги. Вот это да, вот это курс! Так вот, в чем же заключается моя претензия – я хочу успевать делать домашнее задание, а результат этого домашнего задания уже сейчас не дает мне возможности все успевать. Есть ли кокой ни будь механизм, чтобы мои будущие заказчики хотя бы до марта подождали? :))) а тоя разорвусь на много маленьких дизайнеров :))) Вот все, что я хотела рассказать и поделится эмоциями. Подумала, что Вам будет приятно узнать о том, что происходит с Вашими «студентами»! С большим уважением, Алина.
  • Анна Першакова
    Это бесценная информация! Такую информацию может дать только человек, который действительно давно работает именно с VIP клиентами и хорошо изучил тему изнутри! Было ли трудно? Когда интересно, трудности не замечаешь, потому что работаешь с удовольствием. Главное правильно распределить время. Что делать, приходится! Если хочешь все успеть. Что понравилось? Понравилось все!
    Курс это просто кладезь полезной информации, руководство к действию! Одина из основных задач – найти контакт с Заказчиком, зацепить его, привлечь внимание, иначе дело не сдвинется с мертвой точки. Потому информация о том, как заинтересовать Заказчика, как дать ему понять, что твои знания и опыт – это то, что он ищет очень важна. Что еще обсуждали? Обсуждали множество полезных вещей: Как держаться с VIP клиентом, как одеваться, на какие темы говорить. Где искать вдохновение. Как выявлять предпочтения, не задавая лишних вопросов, как беречь время занятых людей, как создать удобную и красивую планировку, которая завтра не выйдет из моды.
    Где искать Luxury мебель и много всего другого. Спасибо большое!
  • Павел Иванов
    Тренинг без сомнения уникальный - просто не ожидал чего-то подобного! То, что всегда воспринималось как нечто очень далекое и недоступное (сама тема VIP-клиентов с их нереальными домами по 2000 кв/м и стоимостью от 1 млн S) - оказалось вполне понятным и захватывающим процессом, который оказывается тоже может быть освоен и принят на вооружение. Мой внутренний мир пополнился ценнейшей, кристально отобранной и проверенной на практике инфой и бесценным опытом - за который огромнейшее спасибо Наталье!
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
SILVER
Участие в основном тренинге уроки в записи.
150 000
125 000
КУПИТЬ КУРС
GOLD
Участие в основном тренинге, уроки в записи;
Обратная связь в Мастер-группе;
Проверка домашних заданий в Мастер-группе.
200 000
150 000
КУПИТЬ КУРС
PLATINUM
Участие в основном тренинге, уроки в записи.
Обратная связь в Мастер-группе.
Проверка домашних заданий в Мастер-группе.
Индивидуальная работа –4 персональных консультации тренера по Zoom (по 45 минут) в течение 2-х месяцев:
- Разбор Вашей персональной ситуации.
- Доведение сайта до идеала в режиме индивидуальных консультаций.
- Ответы на дополнительные вопросы
300 000
250 000
КУПИТЬ КУРС
КАЛЬКУЛЯТОР ПОКУПКИ В РАССРОЧКУ
Рассчитайте ежемесячный платеж
На 4, 6 или12 месяцев
Ваш ежемесячный платеж
0руб.
Первый платеж вносится через месяц после одобрения рассрочки банком. Обычно это происходит в течение 1-2 дней.
  • Никаких переплат — стоимость курса остается фиксированной и просто «разбивается» на 4, 6 или 12 равных выплат.
  • Не нужно ничего платить прямо сейчас — первая выплата только через месяц.
УЧИТЕСЬ СЕЙЧАС — ПЛАТИТЕ ПОТОМ!
Воспользуйтесь рассрочкой от TINKOFF.
Инструкция по оплате курсов в рассрочку
Шаг 1. Выберите тариф и нажмите на кнопку "Участие".
Шаг 2. Заполните точно данные формы для внесения вас в список учеников.
Шаг 3. Выберите вариант рассрочки удобный для Вас и нажмите "Купить в рассрочку".
Шаг 4. Заполните данные на странице Tinkoff и ждите одобрения рассрочки (приходит в течении нескольких минут). Далее ждите звонка менеджера, чтобы договориться о встрече или подтверждения договора по телефону.
Шаг 5. Вы получаете доступ к курсу. Дальнейшая оплата происходит согласно выбранной схеме.

ВНИМАНИЕ! Оплата в рассрочку действует только для граждан РФ, на сумму от 3 000 руб. до 200 000 руб.
Телефон: +7 (495) 724-23-14
e-mail: school@elizainteriors.ru
129128, Москва, Будайский проезд, д.1

ИП Ломейко Илья Борисович
ИНН 771606879032 ОГРН 311774633501209